Электронная почта

Чтобы открыть эту страницу нажмите на шестеренку в правом верхнем углу → «Интеграции» → «Каналы уведомлений» → Вкладка «Почта».

На странице «Электронная почта» отображается список каналов электронной почты для отправки сообщений. На этой странице можно создать каналы и управлять ими.

Рассмотрим функциональные возможности в соответствии с нумерацией на рисунке ниже:

  1. Кнопка «Добавить новый канал» (цифра 1 на рисунке выше) открывает окно добавления нового канала;

  2. Кнопка «Меню» (цифра 2 на рисунке выше) позволяет управлять выбранным каналом. В меню доступны три опции:

    • «Открыть» — открывает страницу выбранного канала;

    • «Активировать/Приостановить» — возобновляет/останавливает использование выбранного канала для передачи сообщений;

    • «Удалить» — удаляет выбранный канал.

Добавление нового канала

Чтобы добавить новый канал, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку «Добавить новый канал».

  2. Введите адрес электронной почты в текстовое поле.

  3. Нажмите на кнопку «Добавить новый канал».

Деактивация канала

Опция «Приостановить» останавливает использование выбранного канала для передачи сообщений.

  1. Введите слово «приостановить» в текстовом поле модального окна.

  2. Нажмите на кнопку «Приостановить».

Активация канала

Опция “Активировать” возобновляет использование выбранного канала для передачи сообщений:

  1. Введите «активировать» в текстовом поле модального окна.

  2. Нажмите на кнопку «Активировать».

Удаление канала

Опция «Удалить» удаляет выбранный канал:

  1. Введите «удалить» в текстовом поле модального окна.

  2. Нажмите на кнопку «Удалить канал».

Управление каналом электронной почты

Чтобы открыть страницу управления каналом, щелкните по строке с нужной почтой или нажмите на кнопку меню → «Открыть».

  1. С помощью иконки карандаша можно изменить адрес электронной почты.

  2. Меню канала содержит следующие опции:

    • «Активировать/Приостановить» — возобновляет/останавливает использование выбранного канала для передачи сообщений;

    • «Проверить» — отправляет тестовое письмо на указанную почту;

    • «Добавить правило» — позволяет добавить правило для отправки сообщений на почту.

Отправить тестовое письмо

Опция «Проверить» отправляет тестовое сообщение на указанную электронную почты. После отправки появляется окно со статусом отправления:

Добавление правила

Чтобы добавить новое правило:

  1. Выберите рабочее пространство;

  2. Выберите уровень важности тревожного предупреждения: проблема или предупреждение;

  3. Нажмите на кнопку «Добавить правило». После добавления правила вы будете получать уведомления в выбранном канале электронной почты.

Удаление правила

Кнопка «Удалить правило» в меню добавленного правила позволяет удалить правило.

  1. Введите «удалить» в текстовом поле модального окна.

  2. Нажмите на кнопку «Удалить».