Электронная почта
Чтобы открыть эту страницу нажмите на шестеренку в правом верхнем углу → «Интеграции» → «Каналы уведомлений» → Вкладка «Почта».
На странице «Электронная почта» отображается список каналов электронной почты для отправки сообщений. На этой странице можно создать каналы и управлять ими.
Рассмотрим функциональные возможности в соответствии с нумерацией на рисунке ниже:
Кнопка «Добавить новый канал» (цифра 1 на рисунке выше) открывает окно добавления нового канала;
Кнопка «Меню» (цифра 2 на рисунке выше) позволяет управлять выбранным каналом. В меню доступны три опции:
«Открыть» — открывает страницу выбранного канала;
«Активировать/Приостановить» — возобновляет/останавливает использование выбранного канала для передачи сообщений;
«Удалить» — удаляет выбранный канал.
Добавление нового канала
Чтобы добавить новый канал, выполните следующие действия:
Нажмите на кнопку «Добавить новый канал».
Введите адрес электронной почты в текстовое поле.
Нажмите на кнопку «Добавить новый канал».
Деактивация канала
Опция «Приостановить» останавливает использование выбранного канала для передачи сообщений.
Введите слово «приостановить» в текстовом поле модального окна.
Нажмите на кнопку «Приостановить».
Активация канала
Опция “Активировать” возобновляет использование выбранного канала для передачи сообщений:
Введите «активировать» в текстовом поле модального окна.
Нажмите на кнопку «Активировать».
Удаление канала
Опция «Удалить» удаляет выбранный канал:
Введите «удалить» в текстовом поле модального окна.
Нажмите на кнопку «Удалить канал».
Управление каналом электронной почты
Чтобы открыть страницу управления каналом, щелкните по строке с нужной почтой или нажмите на кнопку меню → «Открыть».
С помощью иконки карандаша можно изменить адрес электронной почты.
Меню канала содержит следующие опции:
«Активировать/Приостановить» — возобновляет/останавливает использование выбранного канала для передачи сообщений;
«Проверить» — отправляет тестовое письмо на указанную почту;
«Добавить правило» — позволяет добавить правило для отправки сообщений на почту.
Отправить тестовое письмо
Опция «Проверить» отправляет тестовое сообщение на указанную электронную почты. После отправки появляется окно со статусом отправления:
Добавление правила
Чтобы добавить новое правило:
Выберите рабочее пространство;
Выберите уровень важности тревожного предупреждения: проблема или предупреждение;
Нажмите на кнопку «Добавить правило». После добавления правила вы будете получать уведомления в выбранном канале электронной почты.
Удаление правила
Кнопка «Удалить правило» в меню добавленного правила позволяет удалить правило.
Введите «удалить» в текстовом поле модального окна.
Нажмите на кнопку «Удалить».