Оповещения (Alerts)

Список оповещений

Страница оповещений содержит список открытых оповещений (фильтр по умолчанию). Давайте рассмотрим важные параметры и функции на этой странице в соответствии с нумерацией на рисунке выше.

Помимо столбца статуса, есть также цветовая кодировка оповещений (цифра 1 на рисунке выше):

  • Красный - Problem;

  • Желтый - Warning;

  • Зеленый - Закрыто - восстановлено автоматически.

Меню (цифра 2 на рисунке выше) содержит следующие две опции:

  • Опция («Открыть») переводит вас на страницу описания оповещения;

  • Опция «Подтвердить» открывает окно с возможностью написать решение для оповещения и, таким образом, закрыть оповещения вручную. Подробно рассматривается в описании страницы описания оповещения. Этот параметр доступен только пользователю-владельцу и пользователю-администратору, оповещения также должно быть открыто.

Список можно отфильтровать (цифра 3 на рисунке выше) с помощью четырех вариантов, показанных ниже:

  1. по доступному пользователю рабочему пространству;

  2. по степени критичности оповещения; можно выбрать один из четырех вариантов:

    • WARNING (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ);

    • PROBLEM (ПРОБЛЕМА);

    • UNDEFINED (НЕОПРЕДЕЛЕННО);

    • ОК;

  3. по статусу можно выбрать один из трех вариантов:

    • Open (Открыто);

    • Closed – Manually Acknowledged (Закрыто - подтверждено вручную);

    • Closed – Auto Recovered (Закрыто - автоматически восстановлено);

  4. по временным рамкам можно выбрать один из четырех вариантов:

    • Last 7 days (Последние 7 дней);

    • Last 30 days (Последние 30 дней);

    • Last 6 months (Последние 6 месяцев);

    • Last 12 months (Последние 12 месяцев).

Описание оповещения

На странице описания оповещения есть две вкладки. Давайте рассмотрим их.

Обзор оповещения (Overview)

Кнопка («Подтвердить») (цифра 1 на рисунке выше) открывает окно для описания использованного решение проблемы, о котором было создано оповещение, или причину закрытия для закрытия оповещение вручную.

Примечание

Эта опция доступна только для пользователя-владельца и пользователя-администратора. Оповещение должно быть открыто на данный момент.

Чтобы добавить решение оповещения или причину закрытия, выполните следующие действия:

  • сначала напишите решение этого оповещения (цифра 1 на рисунке выше);

  • затем нажмите кнопку “Acknowledge” («Подтвердить»), чтобы подтвердить решение или причину закрытия и закрыть оповещение (цифра 2 на рисунке выше).

В разделе “Acknowledge Information” («Информации о решение») появится описание причины закрытия оповещения вручную.

В разделе “EVENTS LOG” («ЖУРНАЛ СОБЫТИЙ») отображаются события, связанные с данным оповещением; например когда оповещение открывается и закрывается.

Связанные оповещения

На вкладке («Связанные оповещения») вы можете увидеть другие оповещения, связанные с выбранным оповещением, узнать дополнительную информацию и решить, как поступить с данным оповещением с помощью связанных оповещений.

Рассмотрим функциональные возможности этой вкладки согласно нумерации на рисунке выше:

  1. сортировка связанных предупреждений по ВРЕМЕНИ (BY TIME), ЭКЗЕМПЛЯРУ (BY INSTANCE) и РАБОЧЕМУ ПРОСТРАНСТВУ (BY WORKSPACE);

  2. меню. Меню содержит возможность открыть страницу описания оповещения, выбранного в списке;

  3. кнопка “Acknowledge” («Подтвердить»). Кнопка имеет тот же функционал, что и кнопка на вкладке “Overview” («Обзор оповещения»).